Без рубрики

Помимо галереи: как блокчейн переписывает правила владения искусством (интервью с Aleksandra Art, Trilitech)

Пейзаж цифрового искусства значительно преобразовался с помощью технологии блокчейна и создал новые пути для художников и коллекционеров.

В этом интервью Aleksandra Art, глава отдела искусства в Trilitech, предлагает захватывающее представление о том, как NFTs решает проблемы аутентификации в цифровом искусстве, а также направляет отношения между художниками и аудиторией.

Здесь перспектива предлагает новый взгляд на то, как технологии блокчейна устраняют географические и институциональные барьеры, позволяя художникам из недопредставленных регионов документировать культурное наследие и охватить аудиторию непосредственно и по всему миру.

Как NFTS переопределяет владение и аутентификацию в мире искусства?

NFTS решает фундаментальную проблему, с которой давно сталкивалось в цифровом искусстве, доказывая подлинность и дефицит в бесконечно копируемой среде. Blockchain создает постоянные, проверенные записи собственности, которые устраняют проблемы подделки, одновременно позволяя новым моделям распределения. Художники были уполномочены поддерживать прямые отношения со своей аудиторией с помощью интеллектуальной контрактной механики без посредников. Эта система устраняет традиционные привратники, обеспечивая прозрачное доказательство владения, которое беспрепятственно работает на разных рыночных площадках и виртуальных средах.

Пожалуйста, опишите эволюцию категории коллекционера с вашей точки зрения.

Что было увлекательно наблюдать, так это совершенно новая демография, которая появилась-криптоминтные коллекционеры, которые первоначально обнаружили искусство с помощью технологии блокчейна, а не традиционных галерей. Эти покупатели имеют различные предпочтения: в дополнение к типичным интересам сбора, некоторые сосредоточены на исторической значимости или технических инновациях, другие на общественных проектах или цифровой идентификации. Что увлекательно, это их миграция на традиционные художественные рынки. Это представляет собой фундаментальный сдвиг от галереи к цифровому пути, который мы могли бы ожидать, создав новый класс коллекционеров со значительной мощностью покупателя и различными системами стоимости.

Можете ли вы объяснить роль блокчейна в сохранении и финансировании культурного наследия?

С помощью NFT рынков, художники из недопредставленных регионов могут документировать традиции, истории и практики, одновременно осуществляя с глобальной аудиторией напрямую. Технология снижает географические и институциональные барьеры, позволяя создателям монетизировать свою культурную работу, сохраняя при этом контроль над тем, как она представлена и распределена. Это оказалось особенно мощным для художников, которые ранее опирались на внешнее финансирование, чтобы поделиться своим наследием или централизованными каналами для достижения целевой аудитории, что часто может подвергаться цензуре или географическим ограничениям.

Каковы микрогранты и патронажа в цепочке, поддерживающие экспериментальные создатели?

Мы видим, как появляются новые модели патронажа, которые выходят за рамки простого сбора; В настоящее время организации оказывают комплексную поддержку посредством курирования, образования и институциональных связей в ходе цепь. Музеи создают консультативные группы, которые соединяют традиционные и блокчейны искусства, в то время как посвященный DAO или фонды контекстуализируют цифровое искусство в более широких повествованиях и в общественных местах. Аспект сообщества имеет решающее значение; Созданные художники открыто делятся знаниями и ресурсами, создавая открытые наставнические сети, которые поддерживают эксперименты и межкультурное сотрудничество.

Считаете ли вы, что блокчейн может расширить возможности местных сцен и недопредставленных голосов?

Технология сделала шаг к фундаментально демократизации участия в искусстве, обеспечивая успех независимо от фона (то есть, MFA не является определяющим фактором для представительства под новым мышлением появляющихся кураторов и галерей) благодаря множественности новых проектов, которые позволяют обнаружить художников. Благодаря имеющимся инструментам и отсутствию физической формы, любой, кто определяется, может дать возможность артистам через цепь. Художники больше не нуждаются в институциональном одобрении или географической близости к крупным художественным центрам, чтобы достичь коллекционеров и строить карьеру; На самом деле, даже некоторые из самых выдающихся создателей остаются анонимными по сей день. Общая «арена» для диалога и сбора позволила истории успеха в регионах, которые ранее были маргинализованы в мире искусства, создавая по -настоящему глобальные сообщества, организованные вокруг общих интересов, а не традиционных иерархий мира искусства.

Отказ от ответственности: содержание, разделяемое в этом интервью, предназначено только для информационных целей и не является финансовой консультацией, инвестиционной рекомендацией или одобрением любого проекта, протокола или актива. Пространство криптовалюты включает в себя риск и волатильность. Читателям рекомендуется проводить свои собственные исследования и проконсультироваться с квалифицированными специалистами, прежде чем принимать какие -либо финансовые решения. Это интервью было проведено в сотрудничестве с Trilitech, который щедро поделился своим временем и пониманием. Содержание было рассмотрено и утверждено для публикации во взаимопонимании. Незначительные изменения были сделаны для ясности и читаемости, сохраняя при этом субстанцию и тон исходного разговора.

Источник: cryptospy.ru

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.